пятница, 5 июня 2009 г.

Если б...


С большим удовольствием буду делиться стихотворениями, которые мне понравились за авторством как классиков, так и авторов сетевых, среди которых, на мой взгляд, много талантов. По традиции, буду помечать такие сообщения картинкой - синее пёрышко, пёрышко волшебной птицы
И начать я хотела бы со стихотворения, которое буквально сегодня нашло меня





Если б

..................Если б
..........я только......
.....могла выбирать.....
Время –.................
......одежды –..........
................обличия,
...........Я бы тебя....
.......пожелала.........
...обнять –.............
...................Пусть
...это верх неприличия..
Психеей,................
......Кассандрой –......
........не всё ли равно?
..................Шагами
.............Луны.......
......величавыми........
....Я...................
Саломеей –..............
........к тебе –........
..............в окно –..
...................Всеми
.......семью............
............покрывалами!
Лунно...................
...и ночно..............
.........блесну.........
.............белизной...
...................Рук –
.......и прозрачною.....
...кожею,...............
Ветром........вполголоса
........пой.............
..........со мной -.....
Заколдованно............
........Завороженно.....
..............Шелестом..
...........звёзд,.......
........ароматом........
.....травы,.............
..Пульсом...............
.....проникну под кожу я
Выкрикну дерзко:
..........«Иду на Вы!»..
..................Крылья
............ненужные....
.....сброшены...........
.Я......................
.................припаду
...поцелуем к губам.....
Со всею........возможной
........любовию.........
..И бесполезную душу....
...................отдам
.............Твоему.....
......внеземному........
подобию.................

(c) trivera

Подписаться на ленту

Комментариев нет:

Отправить комментарий