воскресенье, 7 июня 2009 г.

ПЕСНЬ О ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ


ПЕСНЬ О ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ

Вновь развенчан ночной покой-
Ты в окно постучалась ветром
Зашумела в душе тоской
Загорелась луною светлой

Промелькнул метеором след
Твой, застыв в сердце строчкой нежно
Я искал тебя тыщу лет
Безысходно и безнадежно



Между звезд и других миров
Твои локоны сгустки света
Я искал тебя среди снов
Я искал по скупым приметам


Мы осколки одной души
Кем-то очень давно разбитой
Сквозь века ты ко мне спешишь
Окруженная, звездной свитой

Голос твой шелест диких трав
А роса янтарями слезы
Ты скажи если я не прав-
Но я верю и в сны и в грезы!

Часто твой я пишу портрет
Светом лунным по водной глади
Украшая фатой комет,
Блеск созвездий, вплетая в пряди!

Взмахи в небо и две руки
Вновь любовь превращает в крылья-
Мы небесные две реки,
Серебренные звездной пылью!

Мы с тобой половинки две
Золотого как солнце круга,
Мы с тобой беззакатный свет
Беззаветной любви друг к другу!

(c) Светозар

Подписаться на ленту

Комментариев нет:

Отправить комментарий